Согласно проекту указа президента, с 1 марта 2008 года в стране вводится обязательная регистрация скутеров с объемом двигателя до 50 куб. см. Эта инициатива является следствием возрастающего количества ДТП, виновниками которых становятся водители указанных транспортных средств. Указ президента Виктора Ющенко «О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» раздавался участникам вчерашнего совещания по вопросам деятельности Государственной автоинспекции. Документ может быть подписан уже через несколько дней. Одним из его пунктов предписывается до 1 марта 2008 года «изучить вопрос относительно осуществления регистрации и учета транспортных средств с рабочим объемом двигателя до 50 куб. см». Таким образом глава государства намерен на законодательном уровне обязать всех настоящих и будущих владельцев малолитражных транспортных средств мотоциклетного типа (скутеров) регистрировать их в соответствующих подразделениях МВД. Ранее с инициативой изменения порядка регистрации скутеров выступили органы местного самоуправления. Решение, согласно которому с 1 января 2008 года вводится обязательная регистрация транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб. см, первым принял Винницкий областной совет. В следующем году межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы (МРЭО) будут регистрировать заявления владельцев скутеров, выдавать им номерные знаки и регистрационные талоны. Карточка водителя кроме личных данных будет содержать данные о его группе крови, месте жительства, номер телефона, а также отметки о нарушении им правил дорожного движения. «Человек, покупающий скутер, будет оформлять его так же, как и мотоцикл», – рассказал пресс-секретарь Госавтоинспекции Геннадий Гребнев. По его словам, поводом для указа президента стало «большое количество аварий по вине скутеров». «Ими управляют дети, которые не знают правил дорожного движения, – отметил господин Гребнев. – Мы хотим проводить элементарные зачеты и регистрировать транспортные средства, чтобы соблюдать возрастное ограничение».
А если в колёса герметика вкачать? Там ведь бескамерки? Есть ведь дрянь какая-то, загоняешь в коресо, она расплывается изнутри и затягивает пробоину. Человек один так на фиате лето отъездил на фиате, потом из задних по несколько гвоздей с каждого подоставал. ИЖ-Ю-2К - мой конь!!!
При растечении герметика по колёсам во первих теряется балансировка, во вторих колёса становятся тяжелее, ито убивает ходовую и двигатель, правда Миледи ти же увлакаешся авто!!!
А двигатель тут при чём? Увеличение неподрессореных масс - износ подвески и ухудшение управляемости (эффект гироскопа на колесе). Но это при значительных изменениях массы и на больших скоростях. А для скутера с его колёсиками и скоростью в 60км/ч думаю это будет не критично. ИЖ-Ю-2К - мой конь!!!
Даже при малой вибрации, смещяется центр тяжести колеса, с ето следут, для проворачивания колесавокруг оси нада применять разние сили для его прокручивания, начиются микро ривки валов и осей, очень пло сказивается на подшипниках и втулках, но для скутера 50 куб незнаю даже, нихрена ему там не добиваш, он так и так много не виездет!!!!!!!!!!