Так начался первый день отпуска - 10 декабря.
Забежал на работу забрать кое-что из вещей. Поехал в соседний район города за каляской. Купил я каляску от Ю-3 - к бате отвезти попозже в село и там довести до ума. Прицепил - стоит криво во все стороны, а инструмента нет, чтобы перенастроить крепежи. Ехать километров 5 по городу. Думаю - и так доеду. А она влево давит и при повороте вправо даже слабом - норовит подняться.
Еду потихоньку, потом дорога прямая - прибавил до 50. Моего направления - две полосы. В правой тачка припаркована - обхожу по левой. И тут дорога идёт уклоном вниз, делая правую дугу. Забираю вправо - каляска теряет асфальт. По тормозу хлоп - каляска по инерции заворачивает мот влево и вот я уже на встречной. Мне в лоб прёт Ланос белый, близко уже. Мелькнула мысль: встречку не проскочу, вправо дёрну - накроет каляской и тачкой размажет. Значит каляску под удар подставить. По тормозу и рывок руля влево. Водила Ланоса маленько вправо тоже крутанул и моя каляска своей рамой-крылом-колесом тулит Ланос в левое переднее колесо, вгибает крыло вовнутрь, молдинг шкребёт, задирает наружу передок двери и смещает её, царапает заднюю, вминает крышку ступицы заднего колеса. Повело бампер, Рулевые тяги. Защита пластиковая переднего левого крыла рассыпалась вдребезги, пыльник сломался. http://www.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-37.jpg
А у меня только крыло смято на каляске. Отрихтовать, покрасить и никто не догадается.
Остановился, в общем, холодный пот вытер, выставил шлем вместо знака аварийной остановки перед местом столкновения, пошёл к Ланосу. Позвонил в свою страховую компанию.
Гаишников вызвали (ждали больше часа), описали. Закончили оформлять (забрал инспектор все доки кроме удостоверения водительского) - в ближайших гаражах я каляску отцепил, к щиту рекламному приковал тросом и поехал на освидетельствование. Освидетельствование сделали на алкоголь - по нулям. Гаец чему удивился - у мотоциклиста все документы при себе, и ехал в шлеме. Дело завели. Вину я свою полностью признал. Поехали потом с водилой тачки на СТО - насчитали по запчастям, малярке, работе - почти 800 баксов.
Одно утешает - летом не поскупился и на год полис автогражданки оформил. Теперь вот мои бока страховая компания оплатит.
Потом было ещё оформление бумаг в страховой. В ГАИ возвращался за документами. Но отдали всё, даже на пересдачу правил не послали. Теперь суд официально признает меня виновным в ДТП, скачают штраф за нарушение требований дорожной разметки повлекшее ДТП - около 7 баксов.
Совет: Если возникает неисправность, которая приводит к изменению в управляемости, а ехать надо - подумайте как и с какой скоростью двигаться и двигайтесь ещё осторожнее.
Оформляйте страховку. Это великая сила. Она резко уменьшает количество проблем, с которыми сталкивается водитель, если он стал виновником ДТП. Проверено на своей шкуре.
А это я на работу забегал перед тем, как за каляской ехать. Только без шлема.
http://www.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-33.jpg
А шлемы мои вот, там ещё каска стальная на заднем плане.
http://content.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-38.jpg
Будьте внимательны, бдительны и осторожны!!!
Добавлено (2008-02-01, 4:00 Pm)
---------------------------------------------
30 числа был суд. Признали меня виновником ДТП и предали анафеме, наложив штраф 34гр в пользу государства. Постановление суда в страховую отнёс - теперь мужику денег выплатят.