Я кстати заметил что японцы идут на ускорение больше...китайц на скорость...
Это потому что у китайцев чистых полтиников нет, объем начинаеться от 63 и выше. А японци чистые полтиники, вот тебе и вся загогулина, а вот кубатурники обьемом 100 кубов и выше уделывают китайцев на раз. Чего одна Honda SH, или Yamaha GrandAxis чего стоят, я уже не говорю о привычной Suzuki Addres. каждому байкеру по паре колес
Но мне кажеться еще дело в расположении грузиков на акп...На япошах они ближе к центру и раскручиваються шустрее...а на китайцах наоборот...Ездил я на каком-то китайце...ручку пока до половины не накрутишь даше не рыпнеться...но ехал уверенно 70...
Я вчера пробывал с сузуки тяганотся на своем китайце,так до 55км/ч мы на равных шли,потом он отстал!
Quote (2FAST_2FURIOUS)
Но мне кажеться еще дело в расположении грузиков на акп...На япошах они ближе к центру и раскручиваються шустрее...а на китайцах наоборот...Ездил я на каком-то китайце...ручку пока до половины не накрутишь даше не рыпнеться...но ехал уверенно 70...
У меня сразу до 15-20 км/ч тупит,потом отлично набирает обороты,ну пока что на обкатке максималку не давал,катаюсь 30км/ч,но как обкатку пройду посмотрю как он будет до максималки разгоняться!
я тож когда на китаезе езтил так напрягало сразу...а к вечеру вроде нече...Просто у меня на тот момент леад 90 был...ну сам понимаешь и рвер с места просто супер...и валил за 90...
я тож когда на китаезе езтил так напрягало сразу...а к вечеру вроде нече...Просто у меня на тот момент леад 90 был...ну сам понимаешь и рвер с места просто супер...и валил за 90...
а ща свои две меня катают...так тяжело...как будто без рук,или ног...но зимой хочу четырехсотку взять...мото зимой дешевле...а мож и помощнее чето... А у тебя что за зверь
А люди потом удивляються почему во время обкатки или сразу после нее летит поршневая.
так это было один раз,да и вообще мне выдали книжечку,в ней написано цитирую "при обкатке двигателя не допускайте движения с постоянно низкой скоростью.Позвольте двигателю свободно ускоряться в пределах рекомендованых максимальных ограничений(50/60км/ч),однако,не выжимайте полностья ручку газа на первых 1600 км." плюс ещё друг до меня купил скут,проходил как положено обкатку,со временем он стал заметно тупить в оборотах,ему продавец посоветовал иногда ускоряться до 60 км/ч,потом проблемы перестали!а я вообще цлый день 30-35км/ч езжу,изредка для профилактики могу чуть больше!
Не ну привысить иногда можно, но не гоняться, при обкатке можно гнать и все 80, лиж бы нагрузка на двигатель была минимальной. А постоянная низкая скорость это 0-20 км/ч ведь у Скайстара крейсерская 45. каждому байкеру по паре колес
Не ну привысить иногда можно, но не гоняться, при обкатке можно гнать и все 80, лиж бы нагрузка на двигатель была минимальной. А постоянная низкая скорость это 0-20 км/ч ведь у Скайстара крейсерская 45.
Вообще уже хочеться дать максималку,но пока не накатаю пару тысяч ресковать небуду,это впервый раз я езжу так медленно,аж друзья не узнают,привыкли что на Яве рысачил,а теперь как какойто дедок езжу 30км/ч)))