Лови его Лови!
Меню сайта
Друзья сайта

Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Четверг, 2024-11-28, 6:30 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Запорожские Байкеры
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xomakov67, карандаш, Ялю  
Китайские скутеры и мотоциклы
Vaxtang777Дата: Четверг, 2008-08-28, 10:16 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Владельцы Китайской техники описывайте приимущества и проблемы с которыми вы сталкивались!

ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
карандашДата: Пятница, 2008-08-29, 2:39 AM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Репутация: 5
Статус: Offline
Это зависит от эксплуатации, 10700 км пробегу, и всего замена колец и ремня на 10000 км.

каждому байкеру по паре колес
 
Vaxtang777Дата: Пятница, 2008-08-29, 10:22 AM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Да,а я вчера пластик на прочность проверил))))последний раз пользовался передними тормозами,теперь только задние!пластик целый,есть пару царапин,всё отлично можно сказать после падения!!!

ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
ShurickEXEДата: Суббота, 2008-08-30, 3:31 PM | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline
Не владелец, но пришлось быть механиком. Аппарат Xinling roket 125 .заметил:
- Пластик хлипковат
- плюс крепление пласика саморезами - имхо не айс....
- мотор чуть не отвалился на 80-м километре пробега. хреновая резьба в раме. поправил, больше не беспокоило
- Хлипкий глушитель. разсыпаеться. на 3000 км от него остался только патрубок, и скутер по спортивному орал и плевался огнем. до сих пор его в падлу починить...
- Бензокран. мало того что он перестал"закрываться", и стал заливать мотор, так еще каким то мистическим образом отломилось крепление к баку. в итоге выкинули его нах, и поставили совэцкий КР-12 biggrin
- Карбюратор.пришлось пару раз чистить. имхо штатный фильтр на замену. будьте внимательны при его сборке, потому как можете обрести классный способ развлечся. в плохом смысле этого слова.
- Кикстартер. на 3000 км начал глючить, типа не откидывать ножку обратно. при вскрытии все ништяк! особенно это доставало, когда начались проблемы с ...
- Электрикой. самое мистическое место в китайском скутере. только сдесь все так тупо, что понимаеш что без бутылки не разберешся. в общем, когда все работает, лучще туда не лезть. в нашем случае, генератор не заряжал аккум. но разобрались. а еще там отстойное качество самих проводов и концевиков, и не стандартные лампочки. и еще одно. как то подозрительно слабый свет у него. или я разбалован Явским светом и генератором на 200 ватт biggrin

- тормоза. передний диск - бомба, на этом скутере я научился пользоваться передним. потому что задний барабан - очень слаб.
- мотор в целом. сейчас гдето прошел 5000 км. нареканий нет. один раз проехал 50 км почти без масла( хозяин разгильдяй). вроде все норм...
-подвеска. как для одного человека - жестковато. для двух - слишком мягкая. особенно задние амморты.
-
-с потребительской стороны. в принципе, не плохо. после совкамопедов то. стартер, вариатор, мотор хорошо тянет... удобно черт возьми. и по своему прикольно. может быть, возьму себе со временем...вторым. или даже третьим biggrin

И на последок скажу. китай китаю рознь. Я знаю двух штрихов, которые мотаются на FADA х. так они в них пол года не лазят, кроме сервисных приколов, типа масло поменять.

Сообщение отредактировал ShurickEXE - Суббота, 2008-08-30, 4:01 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024