Лови его Лови!
Меню сайта
Друзья сайта

Статистика
Наш опрос
Любимая Марка Мотоцикла Вашего?
Всего ответов: 277
Пятница, 2024-03-29, 1:00 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Запорожские Байкеры
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xomakov67, карандаш, Ялю  
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Для новичков!!! » Derbi GPR 50 (описание)
Derbi GPR 50
RaiderДата: Четверг, 2008-10-09, 2:02 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароче купил Derbi GPR 50 что бы научиться ездить! разобраться в передачах! вообщем поездил 1 неделю и он перестал заводиться ! что может быть подскажите пожалуйста
 
карандашДата: Четверг, 2008-10-09, 10:52 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Репутация: 5
Статус: Offline
Что это такое 1 раз слышу? ты сначала фотку выложи, расскажи какая фирма,что из себя представляет, а потом спрашивай.

каждому байкеру по паре колес
 
RaiderДата: Пятница, 2008-10-10, 1:44 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно ли такое что когда заправлялся залил свечи ? так как движок там 2T а говорят что у них проблемы со свечами !!! да и погода была не очень мож они отсырели ну я незнаю кароче ! да кстатит купил б\у.
 
карандашДата: Пятница, 2008-10-10, 5:57 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Репутация: 5
Статус: Offline
В 2-х тактном двигателе стоит лепестковый клапан, и если зажигание выключено, то бенз не течет, и ничего не заливает. ПРоверь воздушный фильтр, прочисть карбюратор. А лучше сьезди на СТО.

каждому байкеру по паре колес
 
RaiderДата: Суббота, 2008-10-11, 12:14 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем все проверил: свечю -искра есть, воздушный фильтр тоже врод в норме (только он какойто липкий так и должно быть ?) что теперь делать ???
 
карандашДата: Суббота, 2008-10-11, 11:32 PM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Raider)
(только он какойто липкий так и должно быть ?)

конечно. Когда его проміваешь обязательно пропитай ву масле либо в специальной пропитке.
А карбюратор? просмотри еще єлектрику, проверь предохранитель(обычно его можно найти на тонком красном проводе ведущему к плюсу возле акомы)


каждому байкеру по паре колес
 
RaiderДата: Воскресенье, 2008-10-12, 0:19 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ладно все я думаю тему можно закрыть! оказалось все проще - все проблема была в том что надо было зарядить аккумулятор!))) всем спасибо за советы!
 
Vaxtang777Дата: Воскресенье, 2008-10-12, 8:32 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
happy

ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
карандашДата: Понедельник, 2008-10-13, 0:49 AM | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 720
Репутация: 5
Статус: Offline
Прикольно. cool

каждому байкеру по паре колес
 
Vaxtang777Дата: Понедельник, 2008-10-13, 9:29 PM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Сразу видно человек никогда не имел ничего общего с техникой! biggrin

ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Для новичков!!! » Derbi GPR 50 (описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024