Итальянский производитель высококлассных мотоциклов компания Ducati официально презентовала новинку – DucatiMonster 696 2008 модельного года. Презентация байка прошла в Испании в Барселоне.
Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы.
По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она
выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет
новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же, как и моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.
Тип двигателя не претерпел изменений – это по-прежнему 2-цилиндровый
аппарат с углом развала цилиндров в 90 градусов, по два клапана на
цилиндр, воздушное охлаждение. Крутящий момент был 61 Нм, стал 69 Нм.
Кроме того, если сравнивать аппарат с предшественником, то у новичка
также новые тормоза, новая рама и новый дизайн выхлопной системы. По
признанию тех, кто уже успел прокатиться на новинке на презентации,
новый аппарат лучше рулится.
Колесная база практически не изменилась – была 1440мм, стала
1450мм. На смену 300-миллиметровым передним тормозам с 2-поршневыми
суппортами пришли 320-миллиметровые с 4-поршневыми. Размер дисков и
резины не изменился – 120/60 17 радиуса спереди и 160/60 17 радиуса
сзади. Объем топливного бака подрос с 14 до 15 литров. А вот вес при
всем при этом, наоборот, уменьшился – со 168 до 161 кг, что делает Monster 696 самым легким байком в своем классе.
Ход передней подвески – 120мм, задней – 148. Спереди - вилки Showa
диаметром 48мм (у 695 были Marzocchi 43мм). Сзади остался регулируемый
амортизатор Sachs.
Можно отметить также новый передний свет, новые зеркала заднего вида,
светодиодные задние фонари. И конечно, сразу бросающиеся в глаза новые
стильные выхлопные трубы, которые вдобавок расположены несколько
повыше, чем у предшественника.
Высота сиденья стритфайтера осталась прежней – 770мм. Мотоцикл предлагается в трех цветах – красном, белом или черном. Во всех трех вариантах он комплектуется черными колесами.
Визуально простая цифровая приборная панель отлично воспринимается и
имеет все, что нужно для души и для дела: счетчик времени до очередного
ТО, указатель температуры масла, указатель температуры в системе
охлаждения, одометр, счетчик времени прохождения определенной
дистанции, указатель уровня топлива, указатель сигналов поворота,
сигнализацию иммобилайзера, и прочие приятные вещи.
Вдобавок к новому мотоциклу покупателю предлагается целый набор
аксессуаров – или глушители из титана, или гоночная карбоновая
выхлопная система, задний багажник, туристическое двухместное сиденье
повышенной комфортности, диодные поворотники, карбоновая защита бака, и
еще много всего интересного.