Лови его Лови!
Меню сайта
Друзья сайта

Статистика
Наш опрос
Любимая Марка Мотоцикла Вашего?
Всего ответов: 277
Понедельник, 2017-09-25, 3:38 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Запорожские Байкеры
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Тест-Райды (Мотоциклы) » ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R6 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА (ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R6 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА)
ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R6 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
bikersДата: Среда, 2007-08-08, 10:25 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R6 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Yamaha R6T
Модельный год: 2005
Двигатель: 600 куб. см, жидкостное охлаждение, четырехтактный, 4 цилиндра, наклоненные вперед, DOHC, 16 клапанов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм
Компрессия: 12,4:1
Карбюрация: электронный впрыск топлива
Зажигание: цифровое CDI
Трансмиссия: шестиступенчатая, постоянное зацепление
Подвеска: передняя - перевернутая вилка с перьями 41 мм, три регулировки, ход - 4,7 дюйма (12 см); задняя - один амортизатор, ход - 4,7 дюйма (12 см)
Тормоза: спереди - два диска диаметром 310 мм с радиальными четырехпоршневыми коваными скобами; сзади - диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя - 120/70-ZR17; задняя - 180/55-ZR17
Длина: 80,5 дюйма (204,5 см)
Ширина: 27,1 дюйма (68,8 см)
Высота: 43,5 дюйма (110,5 см)
Колесная база: 54,5 дюйма (138,4 см)
Рэйк (угол наклона колонки) / трэйл ("след"): 24,5 градуса / 3,7 дюйма (9,4 см)
Высота по седлу: 32,3 дюйма (82,0 см)
Сухой вес: 357 фунтов (161,7 кг)
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Цвета: Team Yamaha Blue/White ("командные цвета Ямахи - синий с белым"); Rapid Red ("динамический красный"); Raven ("вороново крыло")
Цена: 8.399 долларов США; версия цвета Raven + 100 долларов (повышение цены на 300 долларов по сравнению с Yamaha R6 2004 модельного года).

Практически весь прошлый год я провел в седле последних литровых мотоциклов открытого класса, пугая себя до дури. Но, похоже, в сезоне 2005 года придется тестировать байки класса 600 куб. см.

Компания Kawasaki серьезно модифицировала в 2005 модельном году свою модель ZX6R, а Honda и Yamaha также решили освежить свои популярные мотоциклы класса суперспорт.

Ямаха подсуетилась быстрее, поэтому первым мотоциклом, который мы тестировали, был R6. Тест проходил на хайвэях и второстепенных дорогах центральной Калифорнии, и мы смогли составить достаточно полное представление о том, каково ездить на новом мотоцикле в реальных дорожных условиях.

Обычно после такого длинного прохвата по дорогам на компактной спортивной машине моя королевская британская задница начинает стонать и ныть - но местом встречи всех водителей-испытателей был выбран знаменитый голливудский бар Sky Bar. Мне там так понравилось, что пришлось вернуться и просидеть в баре чуть ли не до утра. Впрочем, я отвлекся…

Прикрепления: 34899827.jpg(62Kb)


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
bikersДата: Среда, 2007-08-08, 10:27 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
Прежде чем в наше распоряжение предоставили тестируемые мотоциклы, мы прослушали лекцию о состоянии класса суперспорт в Соединенных Штатах. Как правило, компания Yamaha продает каждый мотоцикл серии R (и R1, и R6), что свидетельствует и о популярности этой серии, и о высоком спросе на рынке. Со времени выпуска модели R6 в 1999 году фирма дважды модифицировала этот мотоцикл. Первая обновленная машина появилась в 2001 году - впрочем, байк отличался только яркой графикой Champions Limited Edition. Действительно модифицированная версия была выпущена в 2003 модельном году. Модель 2005 года, по словам представителей фирмы, "сильно модернизирована" (так нам сказали на презентации). За все это время (1999-2004) продажи серии R поднялись на 40%, и большая часть этого прироста связана с моделью R6, а не с R1.

Вы хотите поискать модель 2004 года, которую еще и уценили? Забудьте - как и в прошлом году, все эти мотоциклы уже проданы. В этом есть и плюс, потому что Ямаха была вынуждена быстрее начать поставки мотоциклов 2005 модельного года. У американских дилеров новые байки уже появились в продаже.

Успех рождает новые успехи. На этом мотоцикле Хакер (Hacker) одержал победу в классе суперспорт в 2003 году, Джейсон Ди (Jason D) победил в Дэйтоне в 2004 году. Да, и не многие знают, что 51% всех гонщиков американского Чемпионата AMA Supersport ездят на мотоцикле Yamaha R6. Все это говорит о том, что для завода Ямахи этот класс очень важен.

Итак, предыдущая версия байка вполне хорошо управляется, что же можно сделать, чтобы мотоцикл стал еще лучше? Наверное, проще было бы заказать несколько бутылок Red Bull и водки, обсудить текущее состояние дел и начать поставки мотоцикла, ограничившись лишь новой "яркой" графикой. Но вместо этого за основу был взят простой план модификации, который со временем становился все сложнее и сложнее, по мере того, как конструкторы работали над модификациями. Когда ставили что-то новое, приходилось изменять что-то старое - и так до бесконечности. Вскоре то, что изначально задумывалось, как проведение некоторых модификаций, превратилось в крупномасштабный проект.

Сначала стали работать над передней частью машины, которая некогда была весьма радикальной для класса 600 куб. см. Теперь у мотоцикла установлена перевернутая вилка, которая вскоре станет стандартом для мотоциклов этого класса всех марок. По сравнению с предыдущей версией, перья вилки Kayaba у мотоцикла 2005 модельного года стали меньше в диаметре на 2 мм, но сохранились три различных регулировки, которые все мотоциклисты хорошо знают и любят. Сохранился и такой же уровень амортизации, но, чтобы улучшить стабильность мотоцикла, немного увеличили угол наклона рулевой колонки и трэйл ("след").


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
bikersДата: Среда, 2007-08-08, 10:29 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
Поставили новые пружины, которые должны повысить возможности мотоцикла на треках. Чтобы на треке мотоцикл доставлял гонщику еще больше удовольствия, переднюю покрышку заменили радиальной шиной 120/70 Dunlop с повышенным профилем. Заменить дорожную шину гоночной версией теперь можно без необходимости менять геометрию подвески. Если вы никогда в жизни не увидите гоночный трек, вы все равно сможете воспользоваться преимуществами модификаций благодаря увеличению высоты стенки шины.

Под вилкой установлен комплект радиальных тормозных скоб. Тормоза такие же, как у модели 2004 года R1 - Sumitomo (почти то же самое, что и базовая модель R1). Могу с уверенностью сказать, что новые тормоза модели R6 позволяют тебе лучше чувствовать рычаг, и тормозная система работает последовательно при торможении на высокой и низкой скоростях. Отчасти, этому способствуют сами скобы, а отчасти - главный тормозной цилиндр, установленный радиально (должен признаться, такая установка цилиндров - моя слабость). Опять же, такой цилиндр установлен и на более крупной версии - R1. Ты чувствуешь работу цилиндра исключительно хорошо, и он, в буквальном смысле, спасает мотоциклисту жизнь, когда он (мотоциклист, а не цилиндр) не в состоянии вести себя надлежащим образом. Можно также установить специальные тормоза, и разработчики подумали и об этом. Диаметр дисков увеличился на 12 мм, и теперь он составляет 310 мм, но толщина тормозных дисков сократилась на 0,5 мм. В результате вес дисков сократился на 7%, а у вас появилась большая площадь для собственных переделок.

Одни изменения влекут за собой другие. Разработчики изменили и заднюю подвеску, чтобы согласовать ее с передней частью машины. Изменилась форма связующего элемента, чтобы все работало гармонично. Побочным изменением стало повышение высоты седла на 10 мм. Мой рост - 192 см, поэтому меня это не беспокоило, но я знаю несколько девчонок, у которых ноги не такие длинные, и им ездить на новом мотоцикле будет проблематично. На этом изменения не закончились; пружины стали жестче, была усилена нижняя задняя часть рамы - главным образом, для того, чтобы улучшить реакцию и четкость мотоцикла, а, возможно, потому, что такой совет дал компьютер во время разработки мотоцикла с помощью программного обеспечения "computer-program-race-pace-simulator". Новый байк стал таким высоким, что пришлось даже поставить более длинную стояночную подножку. О низкорослых людях забыли что ли?

Оттюнинговав вилку, разработчики начали работать с мощностью двигателя. Повышенная мощность не может не радовать, особенно, когда у тебя на носу гонки Daytona 200. Для выполнения этой задачи размер дроссельных заслонок увеличили на 2 мм - с 38 до 40 мм. Эта модификация, плюс изменение формы впускных трубопроводов, плюс новая настройка электронного управляющего блока ECU позволили поднять мощность на 3 лошадиных силы. Хорошей новостью для тихоходов, к коим я отношу и себя, является то, что разработчики не стали приносить в жертву мощность в нижнем и среднем диапазоне распределения оборотов. Кстати, за счет изменения формы впускных трубопроводов, машина стала ездить существенно громче, но звук приятный, не совсем такой, как у Ducati, но, определенно, Yamaha R6 стала звучать солиднее, по-деловому.



Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
bikersДата: Среда, 2007-08-08, 10:32 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
Что касается остальных деталей проекта, то в области двигателя потребовалось провести соответствующие модификации. Теперь у байка установлены два компактных вентилятора вместо одного большого, который работал в предыдущей версии модели. В свою очередь, появилось новое переднее крыло. Какую практическую пользу от этих изменений получает мотоциклист? В принципе, все модификации мотоцикла направлены на повышение возможностей машины при прохождении гоночной трассы, но и дорожные водители смогут ощутить разницу и воспользоваться преимуществами нового байка (в том случае, если у них длинные ноги). Итак, впечатления…

Запланированный маршрут проходил по замечательному хайвэю Angeles Crest, включал в себя короткую остановку на дозаправку желудков в Newcombe's Ranch, затем - прохват до Sky Bar, где можно было попытаться снять красоток из Лос-Анджелеса. В предыдущие дни погода в "солнечной" Калифорнии была переменчивой, и, казалось, что весь тест-райд обломается из-за ливня. Но, к счастью, в день презентации произошло чудесное изменение в погоде, и весь день был отличным. Впрочем, в одном месте хайвэй Angeles Crest был закрыт в обоих направлениях из-за грязевых сходов с горных склонов. Измененный маршрут прошел по району Little Tajunga Valley.

Первая часть нашего путешествия проходила по улицам и автомагистралям. Я практически сразу притормозил, чтобы настроить машину на мой стиль вождения - комфортабельный байк предполагает, что мотоциклист ездит на нем быстро. Я поднял предварительную нагрузку на два деления и немного понизил амортизацию отбоя, чтобы не чувствовать своим задом каждую кочку, по которой проезжал мотоцикл. В принципе, я так регулирую каждый байк, на котором езжу - не подумайте, что я хочу поразить вас своими большими познаниями в области тюнинга подвесок. Но, фактически, мотоцикл стал лучше, и все, что мне было нужно для полного счастья - еще один клик регулировки. Передняя подвеска работала идеально со штатными регулировками, поэтому ее я трогать не стал. Впрочем, я сделал вид, что регулирую и переднюю подвеску - просто хотел посмотреть, будет ли кто-нибудь из журналистов следовать моему примеру. Пара водителей-испытателей тоже начала регулировать вилку -я от души посмеялся…

Как и на любой другой шестисотке, до 4000 оборотов происходит мало чего интересного, но когда разгонишь двигатель, предпочтительно до 5000 об./мин., байк оживает, и настроение поднимается. Для улицы распределение мощности отличное, байк очень хорошо сбалансирован, а для изменения направления нужно лишь немного подтолкнуть руль. Также байк вполне хорошо реагировал на изменение траектории в середине поворота - эта замечательная черта мотоцикла поможет чувствовать себя увереннее и безопаснее во время утренних воскресных поездок.

Простота управления влияет на твое отношение к дороге - приятно знать, что у мотоцикла есть ресурс, который позволит тебе исправить ситуацию, если ты допустишь ошибку. Пара гонщиков оторвалась от общей группы, решив штурмовать рекорды скорости; это обычное дело в таких тестах, но дорога была покрыта грязью - я ослабил газ и чувствовал, как у меня скользят и передняя, и задняя шины, но байк продолжал отлично идти по дороге. Постепенно я проехал опасный участок дороги - помогли хорошие навыки вождения и отличный баланс мотоцикла.

Прикрепления: 88506918.jpg(432Kb)


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
МИЛЕДИДата: Среда, 2007-12-19, 9:01 PM | Сообщение # 5
Старшая дочь сайта!:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 6
Статус: Offline
Хелоу, хелоу.......тема спить......... подьеммммммммм!!!!!!!!обсуждений нема...ужась......

типа проснулся злой модератор!!!!!Контроль, контроль, контроль!!!!


http://miledi.at.ua/

 
Romans_YTVДата: Среда, 2007-12-19, 11:08 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает каким полезним изменениям, подвергся р6 2006
 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Тест-Райды (Мотоциклы) » ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R6 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА (ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R6 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017