Лови его Лови!
Меню сайта
Друзья сайта

Статистика
Наш опрос
Ваше любимое Пиво???
Всего ответов: 278
Среда, 2017-11-22, 10:14 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Запорожские Байкеры
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Тест-Райды (Мотоциклы) » ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R1 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА (ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R1 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА)
ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R1 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
bikersДата: Среда, 2007-08-08, 10:34 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Yamaha R1
Модельный год: 2005

Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, поперечно расположенный, жидкостное охлаждение
Объем: 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 x 53,6 мм
Клапаны: пять верхних клапанов на цилиндр, DOHC
Компрессия: 12,4:1
Мощность: 134 кВт при 12500 об./мин.
Крутящий момент: 110,1 Нм при 10500 об./мин.
Индукция: электронная система впрыска топлива с двухклапанными дроссельными заслонками и вспомогательными клапанами, контролируемыми мотором
Зажигание: цифровое TCI
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос
Трансмиссия: шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача (оконечный привод) - цепь
Подвеска: передняя - полностью регулируемая перевернутая вилка KYB с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, усилия сжатия и отбоя; задняя - один гидравлический амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины, усилия сжатия и отбоя
Тормоза: спереди - два диска диаметром 320 мм с цельными коваными четырехпоршневыми оппозитными скобами Sumitomo, установленными радиально; сзади - один диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя - 120/70 - ZR17, бескамерная; задняя - 190/50 - ZR17, бескамерная
Колесная база: 1395 мм
Высота по седлу: 835 мм
Сухой вес: 172 кг
Объем бензобака: 18 литров.

Автоновости

Прикрепления: 63800671.jpg(82Kb)


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
bikersДата: Среда, 2007-08-08, 10:37 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline

Компания Yamaha выпустила модель R1 в 1998 году, поразив мотоциклетный мир новой философией дизайна - двигатель был выдвинут вперед (это не было большой новостью), но традиционная коробка с постоянным зацеплением была установлена сбоку для сокращения корпуса двигателя, задний маятник был очень длинным, но колесная база - короткой.

У мотоцикла была кардинально улучшена управляемость и сцепление с дорогой, но механизм переключения передач сверху коробки переключения скоростей работал в оригинальной модели R1 не очень четко.

Руководителем проекта R1 является Кунихико Мива (Kunihiko Miwa) - и он не стал сидеть, ничего не делая. Каждая серия R, выходившая после 1998 года, улучшалась. В моделях Yamaha R1 третьего поколения коробка работала отлично и была очень позитивной.

На низких оборотах переключение нельзя назвать гладким, но рычаг не отказывается двигаться, и за неделю тестирования мотоцикла 2005 модельного года, мы ни разу не пропустили передачу.

С другой стороны, в то время как сцепление представляется чуть ли не идеальным, его плохо чувствуешь, поэтому старт с места вызывает определенные сложности - до тех пор, пока мотоциклист не привыкнет к работе сцепления и не будет чувствовать интуитивно момент, когда оно срабатывает.

В последней версии R1 двигатель немного больше наклонили вперед, до 40 градусов от вертикали. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня сократилось до 77 х 53,6 мм, что сместило пиковую мощность к отметке в 12500 оборотов в минуту.
Также установлена новая электронная система впрыска с двухклапанными дроссельными заслонками и дополнительными клапанами, которыми управляет мотор. Электронная система работает мягко, без рывков и эффекта "хлопающей двери".

Заслонка реагирует четко и почти мгновенно без рывков в любом диапазоне, начиная значением в 2400 об./мин. и заканчивая красной зоной, которая начинается при 13750 оборотах.

Байк ускоряется четко и без рывков, и нам удалось разогнать машину во время тестирования до 292 км/ч при 12200 об./мин.

Серьезный прилив мощности ощущается примерно при 5000 об./мин. - этого более чем достаточно, чтобы заткнуть за пояс большинство конкурирующих спортбайков. Затем, после 8000 оборотов кривая распределения мощности неожиданно становится гораздо более резкой, воздушная камера начинает истошно выть, а байк улетает за горизонт. Для информации: двигатель развивает мощность в 134 кВт.

Прикрепления: 55158387.jpg(63Kb)


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
МИЛЕДИДата: Среда, 2007-12-19, 8:57 PM | Сообщение # 3
Старшая дочь сайта!:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 6
Статус: Offline
0 обсуждений, 0 коментариев....тема спит....0 обновлений!!!!! да уж,...........

http://miledi.at.ua/

 
Romans_YTVДата: Среда, 2007-12-19, 11:10 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Репутация: 0
Статус: Offline
а р1
 
МИЛЕДИДата: Четверг, 2007-12-20, 7:59 PM | Сообщение # 5
Старшая дочь сайта!:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 6
Статус: Offline
Да уже 2 поста!!!Алекс удаляй......

http://miledi.at.ua/

 
Romans_YTVДата: Четверг, 2007-12-20, 9:07 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответь на мой вопрос и удаляй
 
МИЛЕДИДата: Пятница, 2007-12-21, 12:54 PM | Сообщение # 7
Старшая дочь сайта!:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 6
Статус: Offline
Сформулируй нормально свой вопрос!!!!!!"

http://miledi.at.ua/

 
Romans_YTVДата: Пятница, 2007-12-21, 1:10 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие Полезние видоизменения р1 приобрёл в 2006, меня не интересует механика меня интересует ошушения при поездке
 
Vaxtang777Дата: Четверг, 2008-08-28, 4:12 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот это агрегат)))))

ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
winfile32Дата: Четверг, 2008-08-28, 4:45 PM | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
Подарите мне такой и я зделаю что захотите


ИЖ-Юпитер 5000RX
Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.
 
Vaxtang777Дата: Четверг, 2008-08-28, 4:48 PM | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Даже с моста спрыгнишь?)))
Короче мне тоже подарите,но прыгать небуду)))


ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Тест-Райды (Мотоциклы) » ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R1 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА (ТЕСТ-РАЙД: YAMAHA R1 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017