Ижачки - вполне надёжная техника, если их умышленно не гандонить. Ездил я на Планете четвёрке, Юпитере пятёрке, у меня сейчас свой Юпак двойка с двиглом четвёрочным. Отличная динамика, управляемость. Заводятся ижачки при любой температуре окружающей среды, влажности, в любое время года и суток. При правильной обкатке и бережной эксплуатации - служат долгие годы. Единственное - не довелось увидеть и проехаться на Юнкере. Хотя сам двухтактный двигатель уже давно морально устарел - по некоторым параметрам он превосходит четырёхтактные моторы. Но и уступает им также во многом. Основное - малый ресурс и экономичность, которая двухтактникам совсем не свойственна. Если в то время, когда инженерная мысль только была воплощена в металл эти двигателя выдавали литровую мощность несравнимо выше чем четырёхтактники тех времён, то сейчас четырёхтактные моторы уже давно впереди. А тягово-мощностную характеристику и сравнивать нечего. Подвеска ижевская - меня вполне устраивает. Запчасти - не в дефиците. В эксплуатации - весьма дёшев. В двигателе - ничего лишнего нет. Можно за пару часов разобрать и собрать снова. К тому же в Планетах ещё проще чем в Юпитерах. Так что если руки растут откуда и положено им произрастать - творение Ижмаша будет служить верой и правдой. Обьективно я конечно понимаю, что современный четырёхтактник превосходит Ижачка по многим параметрам, но душа лежит всё-же к ним, извергающим дым сгоревшего с топливом масла двухтактникам. ИЖ-Ю-2К - мой конь!!!
В принцыпе, Ижак - неплохой аппарат. Если б еще запчасти нормального качества были, было б вообще замечательно. Что я заметил (юпитер 4): - Тяжелый. ох ух это удешевление.... - неудобная тормозная лапка. - двухплечий рычаг КП. на любителя. - БВП. этот укуренный блок выпрямитель - регулятор,а точнее именно регулятор, который нихрена не надежный. лечится ВАЗовской релюхой -седло. или хрен поставиш - или хрен снимеш. впрочем, замечено не на всех екземплярах.еще и крыло к нему крепится, что не добавляет чистоты подседельному пространству. -електорсхема. инженеры чего то умного курили. впрочем, ето легко лечится тестером, парой метров разных проводов, концевиками и временем. -рулевые переключатели(пульты). зачем их железными делать- непонятно. - центральная подставка. короткая, из за етого мотоцикл качается вправо - влево. вобщем неприятно. а теперь о плюсах: -коробка. общий плюс Ижей, всех - чтобы до нее добратся - не надо вскрывать весь мотор. удобно нахЪ! -генератор 12V . еще один плюс, прощай недозаряд! плюс унификация с автошными частями) -"все жрет (с)". без проблем хавает низкосортный паленый бензин и масло типа М8 - запчасти есть везде! -ремонтируется буквально "молотком и топором". и все равно будет ездить, да еще как. Скажите, хоть один яппи переживет такой ремонт?
На ходу не очень понравился. тяжелый он, топорный, по сравнению с Явой.
Ну в принципе все. ИМХО благодатная почва для "приложить руки" . мото для неспешной езды, и для езды везде где можно проехать. засим скажу : Ижам - быть!
Ездил на ИЖе тянет довольно неплохо с низов,но на обороты моя JAWA заметно лучше,а по тяге проигрывает!смотря какой ИЖ,у моих знакомых есть такие ИЖы что похлеще ЯВ,рвут с места офигенно!
В нормальном состоянии ю5 дергает Яву, и очень сильно. только не долго. Обычно в режиме "на все деньги" они долго не живут. Был прецендент когда оборвало юбку, сломало палец надвое, погнуло шатун. хорошо хоть недалеко от дома. Не для этого они расчитаны!
Да не ижак и хорошую Яву не натянет!может конченую,то это точно!я на своей Яве тягался с Kia Magentis и я её до 110 км/ч с места рвал,а у моего знакомого Ява мою уделает,так там вообще дурная с места рвёт капитально!я знабю много ижей которых я уделаю,но есть такие что может и нет,просто там чуть форсирован двиг.!яЯва заметно лучше на обороты!
Vaxtang777, шняга в том, что нормальных ижей раз два и обчелся(я имею ввиду состояние). тем более я говорю за пятерку конкретно(28 лошадей, по моему), когда у 638 - 26. не говоря о том что ижак короткоходнее.
Ну да если хороший,ухоженый иж,то базару ноль,может уделать!я таких два знаю,которые фигачят что дурные!ну я тебе скажу от лошадей много там не зависит,Ява на обороты лучше,а иж на тягу!как говориться Ява любит обороты!
Если взять характеристики двух мотов, и посмотреть повнимательней, то мы увидем что у ижа больше обороты гдето на 1000 вот! и ешо у явы,поршень трёх кольцевой а у ижа двух. Следовательно у явы обороты быть больше никак не могут.!!!!!!!! Вот!!!!!!!!!!! ИЖ-Юпитер 5000RX Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.
Покажи данные где написано что у ИЖа обороты на 1000 больше чем у Явы!где это ты такое вычитал???И ещё за сщёт трёх колец у мотоцикла лучше компрессия,а за сщёт хорошей компрессии лучше тяга и обороты у мотоцикла!Ты хоть на Яве ездил???проедься и сравни как хорошая Ява набирает обороты!
Ездил!!!! и не против того что у явы лудше тяга но обороты меньше Я ешо тебе точные данные дам,вот только гляну в учебник по биологии за 5й класс ИЖ-Юпитер 5000RX Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.
Как раз тяга хуже у Явы,посади на неё троих человек и тронься,ей тяжело!а ИЖ троих намного лучше тянет!и не надо мне тут рассказывать всякий бред,я смотрю ты далёк в мотоциклах,пишеш что 2 кольца лучше чем 3,и т.п.!я тебе скажу одно по своему опыту за полтора года которые я катаюсь на Яве она заметно лучше чем ИЖ на обороты,мне даже знакомый говорил у него в одно время был классный ИЖ,но потом иму жопа настала,так он ездил на моей ЯВЕ и сказал что на обороты заметно лучше чем ИЖ!А у кого хорошие ИЖЫ так они постоянно что-то в нём делают,я знаю как за сезон раза по 4 а то и больше поршня подгоняют на ИЖах,что бы лучше на обороты был!а я на своей ЯВЕ за полтора года только кольца менял,и в двигло не разу не лез,и до сегоднешнего дня безотказно ездит и дрюкает все мотоциклы!