Лови его Лови!
Меню сайта
Друзья сайта

Статистика
Наш опрос
Как вы относитесь к зиме???
Всего ответов: 127
Суббота, 2017-11-18, 7:53 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Запорожские Байкеры
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Новости мира мотоциклов » Мир Мотоциклов
Мир Мотоциклов
bikersДата: Понедельник, 2008-04-07, 7:38 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
Ducati раскрывает тайны 1098 Superbike 2008 года

Эрнесто Маринелли (Ernesto Marinelli), технический директор Ducati Corse Superbike, а также один из ведущих инженеров компании Трой Бейлисс (Troy Bayliss) рассказали о некоторых секретах и технических отличиях спортбайка Ducati 1098 2008 модельного года.

"Этот мотоцикл для супербайка максимально близок к обычной дорожной версии 1098R, настолько, насколько когда-либо гоночный аппарат Ducati был близок к дорожной версии", - отметил Маринелли.

Он построен в соответствии со всеми правилами World Super Bike (WSB), т.е. подвернут, конечно, некоторым изменениям, но все в рамках допустимого регламентом чемпионата. Двигатель фактически тот же самый, что и на серийной версии, только объем его увеличили на 200 куб. см. В прошлом году для Супербайка Ducati делала значительно более особенный двигатель.

Изменения в моторе коснулись также штоков поршней, распредвала и редуктора. Дроссельную заслонку сделали диаметром всего 50мм.

Как отметил Маринелли, 1098 Superbike 2008 года отражает принцип Ducati "эволюция, не революция". "Получается, что мы разрабатываем на треке и гоночную, и дорожную версии". В передней подвеске – амортизаторы Ohlins TTX20 с ходом 43мм, а тормозная система – такая же Brembo, как использовалась на 999 машине 2007 года. Рама – на 1 кг легче, при том что жесткость ее осталась неизменной. Большие изменения претерпела задняя подвеска, которая получила алюминиевый маятник и амортизатор Ohlins TTX36.

Система впрыска – все та же Magneti Marelli Marvel 4, от дорожной версии 1098R добавлена система Ducati Traction Control (DTC).

"В итоге весь подход демонстрирует плавное перетекание наших передовых технологий – из MotoGP в Superbike, а из Superbike – в дорожные версии", - отметил Бейлис.

Прикрепления: 9298794.jpg(52Kb)


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
bikersДата: Понедельник, 2008-04-07, 7:41 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 7
Статус: Offline
Мария Шарапова обзавелась мотоциклом

В рамках серии турниров WTA российская теннисистка Мария Шарапова (Maria Sharapova) одержала победу в Дохе (Катар) в турнире первой категории Qatar Open, завоевав при этом 18-й титул в своей теннисной карьере.

В финале Шарапова одолела нашу же теннисистку Веру Звонареву. Итоговый счет финальной встречи - 6:1, 2:6, 6:0.

Кульминацией турнира стало награждение Марии Шараповой. Кроме кубка, цветов и призовых (414 тысяч долларов) Шарапова стала счастливой обладательницей нового мотоцикла Harley-Davidson Night Rod!

Интересно какое применение мотоциклу найдет Мария? Ведь известно, что она не катается на мотоциклах.

Прикрепления: 0208072.jpg(47Kb)


Байкеры-это последние романтики нашей скотской жизни!
 
FoxДата: Суббота, 2008-10-25, 2:08 AM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 7
Статус: Offline
Модели KX 2009 года: первое впечатление

Новые кроссовые модели Kawasaki появятся у дилеров уже этой осенью. Для тех, кто не может ждать так долго, мы раскрываем наши карты и публикуем небольшой репортаж.
KX450F – на гребне конкуренции

KX450F 2009 года действительно будет способен побороться с конкурентами благодаря нескольким важным изменениям. В их число входит новый мотор с впрыском топлива, более легкое и компактное шасси и совершенно новые элементы кузова, разработанные для облегчения контроля гонщика над мотоциклом.

Самым крупным изменением для этой модели станет переход на топливный впрыск. При этом, энергичный характер самого двигателя останется прежним, а стабильное поступление в него топлива сохранится даже в нелегких условиях мотокросса. Дополнительные доработки позволят получить плавную, контролируемую отдачу мощности.

Изменения в шасси нацелены на то, чтобы сделать передвижение на новом KX450F еще более комфортным. Рама была полностью переработана для того, чтобы вес мотоцикла снизился, управляемость облегчилась, а сцепление колес с дорогой улучшилось.

KX250F: оставается среди лидеров

Разработчики KX250F 2009 года предприняли несколько шагов, которые помогут этой модели оставаться в числе лидеров. В число этих шагов вошли - создание новой головки блока цилиндра, самого цилиндра, поршня и картера двигателя; облегченный и более компактный кузов с вилкой, имеющей покрытие с низким коэффициентом трения; новые внешние элементы кузова, разработанные для облегчения контроля гонщика над мотоциклом.

Сильные стороны KX250F – мощность на высоких оборотах и динамика в бросках – были еще более усовершенствованы. Улучшилась реакция мотоцикла при малейшем открытии дроссельной заслонки. Изменения в системе смазки двигателя обеспечили прогресс и в мощности, и в надежности работы этого агрегата. Не обошлось и без изменений в трансмиссии – улучшились переключение передач и работа сцепления.

KX250F, который и раньше называли самым красивым мотокроссовым мотоциклом, в своей новой версии получил элементы внешнего дизайна, которые не только придают ему более отточенный облик, но и обеспечивают более компактную посадку гонщика, а это облегчает езду и позволяет быстрее набирать скорость.

Новый KX450F можно будет найти у дилеров в ноябре 2008 года, а новый KX250F – на месяц раньше, в октябре.

Прикрепления: 9973210.jpg(39Kb)


"Fox"

Сообщение отредактировал Fox - Суббота, 2008-10-25, 2:09 AM
 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Новости мира мотоциклов » Мир Мотоциклов
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017