ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ КИТАЙЦЕВ?
|
|
Vaxtang777 | Дата: Пятница, 2008-08-08, 4:21 PM | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| Quote (Ялю) Деняг нема таких,что купить то что мне нравится Вот потому и спрашиваю,что бы знать продолжать копить или идти тратить на покупку. Посмотри в нэте Zongshen это не дорогие мотоциклы,движок кажеться 200куб.!честно говоря был у моего знакомого 200куб. спорт брал за 10000 гр.,у него через месяца два полетела коробка,а современем врезался в машину,короче полетел весь пластик,повело раму,но всё зависит от владельца!!!Плюс если нет опыта езды на мотоцикле,то конечно лучше сразу взять с малым объёмом,надо от малого идти к большому!были случаи когда человек покупал спорт кубиков на 600,и через несколько дней или недель разбивались,потому что небыло опыта со скоростными мотоциклами!я сам бы рад был сейчас и на 200 куб. себе взять,но денежек нет!
ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ
|
|
| |
Ялю | Дата: Пятница, 2008-08-08, 5:10 PM | Сообщение # 47 |
Полковник
| Vaxtang777, Да мне надо мощный,у меня от скорости крышу сносит так,что потом искать долго приходится,а мне ещё доцю растить,так что мне чем меньше -тем спокойнее.Потому и спорт себе брать не хочу,вернее хочу,но боюсь. Добавлено (2008-08-08, 5:10 Pm) --------------------------------------------- Вот этот хочу,аж кончаю так хочу!!!!!! http://www.zongshen.com.ua/taxonomy/term/6
К нам сегодня приходил Зоонекропедофил! Неожиданно для нас Он устроил мастер-класс!
|
|
| |
Vaxtang777 | Дата: Пятница, 2008-08-08, 7:46 PM | Сообщение # 48 |
Генерал-майор