Лови его Лови!
Меню сайта
Друзья сайта

Статистика
Наш опрос
Как вы относитесь к Экстриму?
Всего ответов: 209
Суббота, 2017-07-22, 9:47 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Запорожские Байкеры
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: xomakov67, карандаш, Ялю 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Для новичков!!! » Тюнинг ИЖа (Делимся инфой как,что и где)
Тюнинг ИЖа
winfile32Дата: Среда, 2008-05-28, 4:34 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
Делимся инфой как,что и где и по чём biggrin

Итак, в наличии мастерская, Интернет с этим сайтом, вперед! Все размеры указаны примерно, чертежей не делал. Сделаем сначала шкалу (как сделать описывалось здесь) со всеми необходимыми отверстиями. Среднее отверстие диаметром примерно 14 мм. Рекомендую иглой от медицинского шприца пробить отверстия на краях делений как видно на рисунке, ночью яркие точки информативнее, да и красивей. Ламинируем. После ламинирования вырезаем отверстия: среднее и под болтики. Чтобы не было засветки из-под стрелки, рекомендую вставить пластмассовое колечко в среднее отверстие, чтобы выступало на 1-1.5 мм.
Смотрим, что получилось:


Вид с другой стороны.
Продолжаем. Из фольгировоного гетинакса делаем вот такую Приблуду:

Лампочки по 12 воль соединены последовательно, используются в автомагнитолах. Желательно купить новые. Светодиоды не рекомендую, они светят в одном направлении, а нужно во все стороны.

Размеры Приблуды такие, чтобы она поместилась в механизм спидометра.

Усик регулировки отломать, чтобы не мешал.

Делаем подкову со светодиодами:

Вид с другой стороны:

Светодиоды применял сверхяркие голубые. Линзу сточил и отполировал. Подключил параллельно, на каждый светодиод ставил сопротивление 1.3к. Запитал все через диод.

Вставляем подкову, место установки выбираем экспериментальным путем.


Подключаем и собираем:

Стрелку можно конечно найти готовую, но мы изготовим сами. Нужен конденсатор советского производства

Диаметр кондера нужен примерно 15-18 мм. Отпиливаем макушку, отступив от края примерно 7 мм, сбоку проделываем квадратное отверстие под стрелку, ровно посередине припаиваем кусочек от медицинской иглы. Игла должна туго насаживаться на иглу спидометра. Из красного оргстекла выпиливаем стрелку, сверху плоскую, снизу сточена к краю, как видно на рисунке. Полируем. Торец стрелки тоже полируется. Снизу стрелка красится в белый цвет. Вставляем, клеим эпоксидкой.
Если все получилась удачно smile то корпус кондера красим в черный цвет.
Вот что у меня получилось:


Собираем. Естественно, ничто нигде не должно цепляться. Стрелка должна ходить свободно, не упираться в стекло. Вот все собрано:



Коротко о приборке. Напряжение показывает ТХ-какойтотамприбор, купленный в магазине за 300 р. На форуме о нем говорили. Он также показывает время, он же тахометр, что там еще… Кнопки управления на панели, две блестящие круглые. Ручка обнуления спидометра от совковского магнитофона. Приклеена эпоксидкой. Место под прикуриватель сделано из лотка под деньги."
Взято с www.motoizh.ru



ИЖ-Юпитер 5000RX
Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.


Сообщение отредактировал winfile32 - Среда, 2008-05-28, 5:02 PM
 
ЯлюДата: Среда, 2008-05-28, 5:37 PM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 6
Статус: Offline
winfile32, Ты не хвастайся своим байком ,а получай права и презжай на Радугу.

К нам сегодня приходил
Зоонекропедофил!
Неожиданно для нас
Он устроил мастер-класс!
 
Vaxtang777Дата: Среда, 2008-05-28, 8:24 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Судя по своему опыту,сколько раз я химичил со светом,различные лампочки цеплял,ну и т.д. то это занимает уйму времени,ты молодец что потратил столько времени на свой байк,жаль что у меня нет такого желания сутками что то делать,мне проще что бы это мне кто то сам делал,а я только занимаюсь технической частью мотоцикла,и уходом за ним!

Если есть ещё что то интерестное тогда выставляй!


ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ - НА ОБОЧИНЕ

 
winfile32Дата: Четверг, 2008-05-29, 11:16 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
Slawakuzmich написал "
Решил как-то я попробовать сделать себе на Юпитер указатель включенной передачи. При его сооружении основная проблема возникала в установлении переключателя и точности его показания. Я решил поставить переключатель внутри коробки, рядом с сектором, в углу правой половинки картера.

Для этого припаял к сектору контактную щетку из пластинки латуни от какого-то реле. Установил её так, чтобы она была направлена в угол картера при среднем положении сектора. Затем вырезал из фольгированного гетинакса контактную пластинку, закрепляемую в углу картера, так, чтобы при полном повороте сектора щётка скользила по пластине, не теряя контакта. Для её крепления просверлил в углу отверстие. Закрепя пластину, собрал коробку. Включая передачи, наметил на пластине положение щётки. Затем, сняв пластину, прорезал в ней дорожки и припаял проводки. Установил её на место, окончательно собрав коробку, проверил работу переключателя, собрал двигатель. Думаю, все видно из рисунков:



Вариантов указателя – множество. Самый простой – поставить лампочки и подписать под ними передачу. Я сделал указатель из светодиодного знакового индикатора, собрав его по довольно простой схеме:


На качество исполнения панели и индикатора не обращайте внимания – это для тестирования, в будущем всё облагородиться. Качество работы нареканий не вызывало. При недовключении передачи и последующем её вылете недовключенность сразу видна - горит лишь один элемент"
Взято с www.motoizh.ru



ИЖ-Юпитер 5000RX
Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.
 
Форум Запорожских Байкеров » Форум Запорожских Байкеров » Для новичков!!! » Тюнинг ИЖа (Делимся инфой как,что и где)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017